Второе заседание проблемной группы по раннему возрасту "Первые шаги" по теме «Проектирование развивающей предметно – пространственной среды в группах раннего возраста для развития сенсорного восприятия. Взаимодействие педагогов с родителями детей раннего возраста в вопросах сенсорного воспитания» прошло на базе МБОУ «Начальная школа – детский сад М.Монтессори».
Участникам были представлены два открытых занятия с детьми раннего возраста. Резцова С.В., воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад М.Монтессори», провела занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Кошка с котёнком». Педагог-психолог МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Алёнушка» Стяжкина А.А. представила видео занятия по социально-коммуникативному развитию «Снеговик в гостях у ребят». Оба занятия получили высокую оценку коллег и были рекомендованы к размещению в Банке занятий на сайте ИРЦ МБОУ «Начальная школа – детский сад М.Монтессори».
Воспитатель ИРЦ МБОУ «Начальная школа – детский сад М.Монтессори» Росткова В.Н. в ходе своего выступления на тему: «Развивающая предметно – пространственная среда для сенсорного развития детей раннего возраста по системе Монтессори» провела практикум для педагогов с дидактическим материалом, используемым в системе Монтессори.
С опытом работы по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста» выступила Копышова О.Н. (МБОУ «ОСОШ №1» СП «Детский сад «Рябинушка»). Перхурова Г.Ю. (МБОУ «Малодорская СОШ» СП «Детский сад «Радуга») представила в своём выступлении особенности сенсорного уголка в группах детей раннего возраста, его содержания, оформления и наполняемости.
Руководитель группы Сысоева С.М. озвучила итоги анкетирования родителей, проведённого в ходе подготовки к заседанию. Было опрошено всего 74 родителя из разных детских садов Октябрьского округа. В ходе опроса было выявлено, что сенсорное воспитание детей раннего возраста вызывает трудности у родителей. В ходе «Творческой лаборатории» педагоги составили памятку для мам и пап, которую будут использовать в своей дальнейшей работе с родителями.
Обсуждение данных вопросов было познавательным, интересным и продуктивным.
|